От Amur Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.05.2006 05:22:51 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Отличия 611 от 641

Был на Русском острове.
Там режут "на плаву" лодку, я опоздал, режут около года, но стоит неудобно и не видно ее с парома и дорог, вчера случайно нарвался.
остались днищевые секции, легкий корпус и полностью кормовая переборка ПК.
ну, скажем, по остаткам 641 или 611, 3 линии вала и тд, и явно не 629, притащена с бухты труда. Там утоплено все до 90 года, и вряд ли может оказаться еще неплохая на 90 год 641.
Ну, по прикидкам - имхо, опять же, 5 (дизельный) отсек короковат. И нет выгородки ДУ дизелей. Спрашивал резчиков - так и есть, выгородки не было.
На всех 641 была выгородка?
и еще, может кто скажет отличия в устройсвах 611 и 641 в районе днищ? Длину 5 отсеков 611 и 641?
Был ли уложен балласт (чугунные кирпичики) в районе 2го отсека, под ПК в легком корпусе 641 , 611? тут есть!
Где закладная доска лодки есть? Заказать резчикам позвонить, как найдут, отфотать, там оказался товарищ знакомый, по "работе" на 641 Б-15.

Странно, когда был в Труда, не было там 611, чтобы из воды торчало, а тут весь ЛК в корме в решето, как будно из воды торчало.






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100