От Gradient Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 21.04.2006 08:49:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

"Долгорукого" спустят под ёлочку

http://www.arhpress.ru/korabel/2006/4/18/3.shtml
Корабел
18 апреля 2006 (28)
Надежда МОРОЗОВА
Весной на стапеле
Ожидается напряженная пора на всех заказах

Главный стапельный цех 55 Севмаша работает над заказами первого производственного направления. Знаем, что это труд для страны, для укрепления ее державности. Каждый рабочий день начинается и заканчивается разрешением массы вопросов, проблем, согласований, и это естественно. Силы 55-го рассредоточены на главных заказах нашего производства.

В настоящий момент, - говорит Владимир СЫРОДУБОВ, заместитель начальника цеха по подготовке производства, - полностью сформирован корпус головной подлодки "Юрий Долгорукий". Завершена последняя стыковка, и корабль уже представляет из себя единое целое.

Начался монтаж механизмов, всего, что связано с линией валопровода и выдвижными устройствами, рулями. На АПЛ погружено крупногабаритное оборудование, остальное - через съемные листы. В цехе уверены: "Долгорукий", согласно плану, будет выведен в 2006 году.

Продолжается работа по формированию балластных цистерн, по сдаче помещений под электромонтаж на крейсере "Александр Невский", по графику ведется строительство подлодки проекта "Ясень". Открылся фронт работ и на недавно заложенной на стапеле АПЛ "Владимир Мономах" - поступила первая секция. Цехом завершен демонтаж оборудования на проходящем ремонт и модернизацию индийском корабле, и теперь полным ходом развернулись корпусные работы.

Ответственная операция предстоит в ближайшие месяцы - речь идет о выгрузке отработавшего ядерного топлива с утилизируемого заказа 713. И это еще не все. Предстоящим летом рабочие и специалисты стапельного цеха примут участие в морской операции по накатке на кессон МЛСП "Приразломная" верхнего строения "Хаттон". Продолжается изготовление ТУКов, вакуумных котлов для Агропрома...

Особый разговор о заказе инофирмы для 2-го производственного направления, о строительстве морской буровой полупогружной платформы "MOSS CS-50" для норвежской компании "MOSS MOSFOLD Platform AS". Стыкуются первые секции понтонов, заложенных в феврале. По словам Владимира Анатольевича, темп строительства полупогружной платформы пока не тот, какой хотелось бы, хотя секций поступило достаточно.

Из-за поступления конструкций не в нужной очередности цех пока не может ускорить работы на понтонах. По прогнозам В.А. Сыродубова, в полную силу развернуться можно будет не раньше середины мая. Досадно, когда работа, которую можно было бы успешно выполнить за три месяца, растягивается на гораздо больший срок.

К тому же из-за такой ситуации появились сложности с загрузкой людей. Приходится направлять рабочих, в том числе сварщиков, которых еще недавно в цехе не хватало, в командировки.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100