>> Проблемы могут быть, наверное, только в качестве присадок для ПГВ,
>> из-за которых она быстро стареет и "парафинизируется" в контакте с воздухом.
>
>По ссылкам приведёт состав - "парафина" там нет. Зато есть глицерин.
А я и не говорил, что в ПГВ есть парафин. А в контакте с воздухом возникают (вынудил сам!) соплеобразные сгустки, которые я интеллигентно назвал бы "парафинообразными" (особенно в местах микротечей хорошо наблюдалось).
>> А условия для возгорания ПГВ вовсе не экзотические-самовозгорается на воздухе
>> при температуре около 80 град. и содержании кислорода в атмосфере 26-27%.
>> На собственном опыте познал.
>
>Вам какая-то неправильная жижа попалась, с малым водосодержанием. Впрочем, можно провести эксперимент с
>тормозной жидкостью для автомобилей. Мне казалось, что температура должна быть повыше раза в четыре.
1.Обратите внимание на содержание кислорода! 2.ПГВ стекала на тряпку, а тряпка "просыхала" на горячем (70-80 град) трубопроводе. Такая вот приспособа у ленивого трюмного была. Просыхала-просыхала-потом прямо на глазах у изумленной публики вспыхнула. Перед походом, кстати, была загружена свеженькая ПГВ, по всем стандартам что-надо! Случай-абсолютно реальный, я сам был очень озадачен.
3.ПГВ-с ПОЛИэтиленгликолем, в автоантифризах чаще-этиленгликоль. Или коктейль.
4.Мои "негодяи" КГДУ взяли и воспроизвели втихаря эффект повторно. Получилось.
>Вторая жижа - фторорганика?
>--
Я уже подзабыл ее состав, а врать не хочется, но фторорганика в составе есть. И плотность у нее была что-то около 2,3 если склероз не изменяет. Тяжелая-очень, но зато диапазон рабочих температур от -50 до + 160. И не горит ну апше!
С уважением, Stalker137