От Дельфин Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 05.04.2006 19:18:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Матчасть; Версия для печати

Ре: ПОдсм. на...


>> При определённой тренировке это не так уж и сложно.
>> Похоже что экипаж просто выполняет полёт на 1 метре от земли.
>> В сельскохозяйственной авиации это одно из упражнений при обучении пилотов.
>> Правда скорости у нас конечно поменьше.
>
>А на чём летают в Вас с сельхохозяйственной авиации? И какая при этом написана цифра минимально допустимой
>высоты в лётной инструкции (или как она там называется)? А какая минимальная скорость при этом, когда
>самолётик ещё не сваливается?

>Вопросы связаны с тем, что мой приятель каждый сезон с апреля по октябрь зашибает деньгу на опрыскивании
>полей. Летают они действительно на высоте 0,5 - 1 метр. Но на таком летательном аппарате, который таскают за
>собой на прицепе к легковой машине. Ну никак он не похож на СУ-27 ...

>--
>С уважением, Михаил

Основным сельхозсамолётом является Ан-2.
Как я уже упоминал, пролёт на высоте 1 метра от земли отрабатывается при обучении пилотов в лётных училищах.
При этом совсем не обязательно выдерживать минимальную скорость. Самолёт Ан-2 может лететь на 80-90 км/ч, всё зависит от полётного веса, выпуска закрылок. А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.
К сожалению работы для легальных аэропланов становиться всё меньше и меньше. Слишком уж большую заботу проявляют контролирующие органы к авиапредприятиям. Да и родное государство не забывает. Растут цены на топливо, на запчасти, растут налоги. Вот и выходит что работают спокойно только так называемые "пираты". Зачастую работают на такой технике, которую даже представить трудно.
Но ладно не буду расписывать все трудности нашей жизни.
Могу сказать только, что я уже года четыре как не летаю.
Ушёл на пенсию и работаю в наземной службе.
С уважением Дельфин.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100