>О детонации.
> > Во-первых, взрыв двигателя практической торпеды произошёл, как установлено, в торпедном аппарате, при закрытых передней и задней крышках, т.е. в изолированном от боезапаса пространстве, следовательно, детонирующий импульс сильно ослаблен.
>--------
>С точностью до наоборот. Многие ВВ
Топливо и окислитель - не ВВ.
>В данном случае керосин взорвался исключительно потому, что сгорел в замкнутом объеме прочного ТА.
"Сгорел" - ключевое слово. А "прочный ТА" ИЗНУТРИ совсем не такой уж прочный. К тому же "непрочный" он - в сторону ИЗ отсека.
>Совсем не обязательно «медленно» детонировать 1,5-2 мин.
>Между тем питание в отсек подается по весьма нехилым проводам, кроме того, присутствует множество других источников питания – аккумуляторы, гальванические элементы.
Какие-какие элементы?
> К торпедам тоже «иногда» подключаются.
Кто? Зачем?
>А для подрыва БЗ нужны миллиамперы и единицы вольт (да поправят меня минеры). Дымовая шашка, например, подрывается от батарейки «Крона».
Торпеда - не дымовая шашка. И прежде, чем подать "миллиамперы" на её подрыв нужно снять кучу блокировок.
>2. О внеочередном выходе на связь командира ПЛ за несколько часов до взрыва. Он что не имел права самостоятельно отстрелить аварийную торпеду?
Имел. Поэтому последующие вопросы теряют смысл.
>Или наверху долго думали? Или «ответственного лица» не было на месте (отдыхал, пил чай), а «радистка Кэт» не решилась от его имени дать команду?
>3. О записи в журнале (подтверждено), о повышенном давлении в ТА. Еще в пределах допуска, но уже достаточного для привлечения внимания и записи.
Не понял, о чём речь. ТА в исходном положении вентилируется в отсек.