От Stalker137 Ответить на сообщение
К Nuc Ответить по почте
Дата 22.01.2006 00:46:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Версия для печати

Re: Ага, можно

>правильно ли я понимаю, что "стандартные" действия связанные с заклинкой рубочных рулей пришли на СФ из США? Просто нас как раз учили тем действиям, которые были озвучены Мехом. А этот случай с реверсом приводили в пример.
>В данном случае "изящный" и грамотный маневр американца, стал не самым лучшим как-бы стандартным рецептом. Глубокий респект Меху... интересно кто таков был?
В общем-то американцы здесь как-бы и ни при чем...
До появления 667 проекта (с рубочными рулями), "заклинки" носовых и кормовых рулей моделировались в СССР на аналоговых ЭВМ и отрабатывались на тренажерах типа "Кузов", кстати, с очень высокой (даже слегка утрированной) степенью достоверности. Математические модели гидродинамики 667 проекта были разработаны в ЦМНИИ им. Крылова и проверены в его уникальном бассейне. От них же были и точные рекомендации. Мало того, была разработана уникальная система противоаварийного маневрирования "Турмалин", которую почти никто не использовал, потому что не понимали и боялись.Другое дело, что в теорию ентого самого дела мало кто кроме дотошных негодяев лазил и тщательно изучал. Посему даже на 667 почему-то очень часто действовали по-старинке, как на "Кузове", который перенастроить на 667 было непросто.
А Мех -почему был? Пока еще жив курилка, и его ученики очень успешно на флотах живут.
Всех благ!



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100