От Канарис Ответить на сообщение
К Илья Ответить по почте
Дата 08.01.2006 13:30:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Новейший авианосец...


>>Я от начала и до конца на 667Б прослужил, но и на 671РТ тоже на БС ходил.
>Уточните на какй ртшке и когда?
Добрый день Илья. Точно уже вспомнить не могу. Знаю точно,что было это зимой.Пеленгатор на корабль пришлось саночками детскими тащить из ремонта, из приемного центра ОСНАЗ. Прикомандировали срочно, в море вышли так и не отремонтировав до конца нашу аппаратуру(весь поход возился то с пеленгатором,то с антенной "Завеса". Командиром группы был молодой лейтенант, фамилию уже не помню.Может это в.ч 36180, а может и нет.В моей записной книжке обозначены только даты погружений и всплытий, тоесть начала и конца похода, а так сложилось что, скажем в феврале я на разных кораблях был в море в 82,83,84,85,86 годах вот и вспомни попробуй.
Могу сказать только что на второй экипаж этого корабля ушел в 85 или в 86 наш старпом Юра Пастушенко,кап.1р., и на том экипаже командир тоже был кап.1р..Еще сохранилась фотография доктора.Тут история такая. Проходя в первые дни в столовую в 9-й отсек,если не ошибаюсь,зайдя в 6-й или 7-й резко выпрямился и упал с пробитой головой. Там сразу при входе в отсек проходила квадратная труба вентиляции в сечении так сантиметров 30-40 .и стыковалась она фланцами неровно обрезанными, и не зачищенными, причем очень низко )сранивая с размерами РПК СН конечно).Вот об неё я и разбил голову, да так что пришлось накладывать швы.Да, начальником РТС там был капитан-лейтенант Пинчук, инициалов не помню но фамилию запомнил точно.
А запомнился поход тем, что первый раз за всю службу мылся в душевой вдвоем в одной кабинке с кемто еще, а за дверью стоял боец с секундомером в руке и через 2 минуты запускал следующую пару, а нам приходилось выходить. Еще и на первое и на второе и чутьли не на компот были блюда с полосатой рыбки под названием ледяная.Её тогда в тундре на складах даже в помещение не прятали, так и лежала в снегу, бери - нехочу, сколько унесешь. Подумалось, при том что нормы снабжения были одинаковые, и у Вас и у нас, это какже погрели руки товарищи которые за это отвечали.
А задача наша заключалась в том чтобы следить за штатовским авианосцем
при его выходе от побережья США и все время на переходе и в период учений
в водах севернее Англии, у Фарерских, Оркнейских, Шетландских островов и у поборежья Норвегии. Наводил нас надводный корабль, который следовал за АУГ, и пару раз в сутки давал их координаты.Запомнилось как красиво уходил
от преследования командир корабля. Стоило приблизиться к авианосцу как со всех сторон начинали лупить гидролокаторы и кораблей охранения и опускаемые вертолетные, на РПК СН такого слышать не приходилось.
Просто командир несколько раз уходил под авианосец, а там естесственно кроме работы 4-х винтов ничего небыло слышно.Так и шли под ним пока корабли охранения не успокаивались, а потом потихонечку сваливали в сторону и начинали все сначала.Стыдно было только что половина аппаратуры не работала, и я уже навыки потерял, в основном занимаясь отчетами, ЖУСами,вахтенным журналом и т.д. да и молоденький лейтенант тоже не мог особо помочь, так что толку, скажу чесно, с нашей группы ОСНАЗ было мало.
И могу только позавидовать (белой завистью) выпускавшемуся вместе со мной
Саше Чекалину из 3-й дипл.В 86 году у него тоже была 21 БС. но при этом он еще остался служить,а значит продолжил счет, ну и интереснее у противолодочников было несоизмеримо. Хотя условия с нашими не сопоставимы,
и обитаемость не та и постоянная сырость и т.д.
Извините за пространное описание, а учения за которыми мы следили назывались "Морской щит - 73 или 74 ".
Доктор




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100