>Доброго времени суток господа.
>Откуда инфа? Дай ссылку. Бред это. Сам прикинь.500 ну пусть 1000 тн. и 10000 тн.на встречных курсах на ходу 5-6 узлов. Суммарно 10 узлов как минимум. На лодке могли почувствовать небольшое резкое возмущение по управляемости (боцман на рулях). А на сейнере резкий рывок и болтающиеся ошметки вместо трала. На лодке такие небольшие удары бывало >чувствовались иногда при отрыве листов рупорной резины и попадании в струю винта. Ну очччеень редко. Ошметки тралов >бывало снимали со ступицы винта при очередном доковании. Но это наматывались остатки брошенных или потеряныхсетей
> Я уж не говорю о том, что если на ГКП не спали в повалку до инцидента и не вели надводной обстановки ( что в принципе не возможно) командир, ВО,БИП, акустик, то лодка никогда не пройдет под целью, тем более, что траулер легко классифицируется акустиком, как траулер, а штурману прекрасно известны районы интенсивного промысла.
> Далее по тексту. Это что еще за комиссия была организована? В мои времена командование 2 ФЛПЛ ТОФ культурно посылало всех на х...Особенно рыбаков. Наши контакты с рыбаками ограничивались когда происходил позорный случай утери АСБ, а они его находили. И то передавали нам через ребят с ОВРА.
>Потом их стали приваривать от позора подальше. Потом утонула 429-я. Сделали как всегда выводы задним числом, что крепление не надежно, устранили проблему и случаи прекратились. Сам терял буй. Ух сколько вони было. Ну прямо предатели Родины, там же бортовой номер нарисован.
> Ладно отвлекся, едем дальше. Так вот про комиссию. Это что же командование должно было сказать:"Вот эта лодка ребята рыбаки у нас только что вернулась из района БП где и вы рыбачили там же. Находилась там с-по, а вот ознакомьтесь с сов.секретным ЖУС (Журнал учета событий) и секретным журналом центрального поста.Проверьте курсы поминутно, глубины и скорости хода. А теперь для полной уверенности давайте по тревоге вызовем на борт весь экипаж, и сдифферентуемся на нос градусов на 8,чтобы вы господа могли осмотреть сов. секретный семилопастной гребной винт на предмет наличия остатков вашего трала." Смешно?
> Теперь вопрос к модератору. Почему на лучшем Российском подводном сайте такой убогий форум? Почему нет острых тем для подводников действующих и бывших.( Продпайковые, которые хотят простить пенсионерам, последняя убогая индексация окладов, которая с учетом инфляции за 3 года фактически ухудшает материальное положение военных, Отмена звания ветерана военной службы и т.д и т.п.). Не заходил год сюда, ничего не изменилось. Такое впечатление, что форум (не хочу никого обидеть) для бойскаутов из кружков судомоделирования. Запретите кому вздумается начинать ветку. Пусть сидят в чате.
>С Уважением Сергей Владимирович.
Вам лучше знать какой бред могут сообщить.
Информация прошла по официальным каналам "Российская газета" 24 февраля 1994г., "Труд" 24 февраля 1994г., "Красная звезда" 25 февраля 1994г.
Пытаюсь узнать что лично мне интерестно, а если нет ничего интересного сами виноваты.
С уважением Strannik.
Re: страннику - ветеран холодной войны28.11.2005 01:30:15 (180, 542 b)