Инмарсат - это система связи, координаты выдает система GPS, а EPIRB (аварийные буи) система Cospas-Sarsat. Обсолютно все буи оснажены гидростатами и могут работать как и при ручном запуске, так и если он всплывет и начинает автоматически работать. Он дает 2 сигнала дальнего привода о ближнего привода.Советские буи были оснащены ртутным контактом.
Снял буй с переборки и перевернул -он и начал давать сигнал бедствия.
Потом начали делать более хитрые запоры - чека и т п.
Многие производители оснащают буи GPS т е он сразу дает и координаты.
Центр моментально должен связаться с судном (для этого и существует система ГМССБ и выяснить,что твориться на борту, связаться можно практически мгновенно в любой точке мирового океана.Сейчас запускаются системы (подобие черного ящика) и можно будет снять инфо автоматически.
Вопрос не в том,что буй давал, а вопрос в том,что 12 часов принимали сигнал и немогли остановить прияведя в готовность спасательные силы