От mk Ответить на сообщение
К DuFF
Дата 18.11.2005 14:17:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Администратору; Современность; Матчасть; Версия для печати

По пр. 670

Есть "Тайфун" No 6 за 2000 г, в котором много информации о пл этого проекта
http://legion.wplus.net/typhoon/2000/index.shtml

Вы уже спрашивали о пл этого проекта http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/54/54596.htm


Моё мнение: пр. 670 есть очень скроспелая попытка выпустить пл с ракетами с подводным стартом любой ценой.
Отсюда и ракета с максимальной дальностью стрельбы 60 км при штатном целеуказании ГАК Керчь на 20 км, и
скорость в 26 узлов, которая не позволяла осуществлять преследование АУГ. Да и без использования спец.БЧ
ракеты были не очень эффективны. После появления пр.671рт актуальность 670-х была сомнительна. Т.е. в 80-ые
эти пл на ТОФ действительно были "камикадзе". Успех их деятельности мог быть только при предварительном
развёртывании. Но получился параход с уникальным вооружением в расчёте на водоизмещение - больше, чем у любой
пл 2-ого поколения, и с ресурсами на модернизацию. Отсюда и появление пр.670М(с различными цифрами) с
Рубиконом (или Скат-М) и Малахитом, и грядущее появление пр.670"с буквами", который хотели продавать индусам
... Последний в лице К-452 можно сравнить с пр.949А: одинаковое кол-во ракет при разнице в водоизмещении в 4
раза (маленькое "но" - разные рабочие/предельные глубины, но и это было решаемо, например, при использовании
титана)! Был проект модернизации (сделали же К-43 для индусов). Так что пр.670 последнего слова не сказал, а
вся тенденция подводного кораблестроения (не только отечественного) пошла по пути безудержного роста
водоизмещения.

--
С уважением, Михаил





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100