От Alexander Ответить на сообщение
К philipe Ответить по почте
Дата 02.10.2005 18:36:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Отличия пр.212 от 214

Пр.212


Система Air Independent Propulsion - Polymer Electrolyte Membrane Fuel Cells (AIP-PEMFC).
Чёрт его знает, как оно работает, но ПЛ очень долго может пребывать в подводном положении.



1- ГЭД, PERMASYN (Siemens) FR6134 1700kW 120rpm
2- двигатель MTU-16V-396 1040 kW
3- цистерны LOX, наверно кислород
4- написано, будто кислород, но, скорее всего, это баллоны с водородом
5- боевой информационный центр
6- оборудование AIP-PEMFC
7- торпедные аппараты
8- аккумуляторная батарея

Длина 56 м
диаметр ПК 7/5,6 м
водоизмещение 1450 т
экипаж 27 чел.
автономность 30 сут.
http://www.hdw.de/index_en.php?level=3&CatID=1.140.240&inhalt_id=1116

пр.214HN



1- ГЭД, PERMASYN (Siemens) FR6439 3900kW 150rpm
2- АБ 648 элементов 15ST29
3- цистерна LOX (определённо кислород)
4- баллоны с водородом
5- торпеды на стеллажах
6- торпедные аппараты
7- боевой информационный центр
8- оборудование AIP-PEMFC
9- двигатели MTU-16V-396 2х1040 kW

ПК - сталь HY80 и HY100
длина 65 м
выота 13 м
диаметр ПК 6,3 м
глубина погружения 400 м
водоизмещение 1690 т
8 ТА
экипаж 30 чел.
автономность 84 сут.
http://www.hdw.de/index_en.php?level=3&CatID=1.140.240&inhalt_id=1117



ВМС Греции заказано 4 таких корпуса. Первый, S120 "Papanikolis", был спущен на воду 22.04.2004 в Киле. Три других (S121"Matrozos", S122"Pipinos" и S123"Katsonis") будут строиться в Скараманге, Греция, на верфи Hellenic Shipyards HDW.






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100