От mike Ответить на сообщение
К info Ответить по почте
Дата 09.09.2005 18:17:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Из серии "Как это было" (+)

Всем доброго времени суток!

Вчера встречался с околофлотскими источниками. Распросил про инцидент. По их словам в воздухе было звено (два самолета). Корнеев садился первым и зацепился за 4-й трос. На втором рывке он лопнул. Взлететь уже было нельзя. Летчик катапультировался на полном автомате, ибо когда подняли на палубу, то был в глубоком шоке. Вот что значит человек из "Тимуровской" команды! Выучка доведена до автоматизма, что и спасло ему жизнь. Подтвердились слова Тимура Апакидзе: "... Я готов целовать каждый квадратный метр палубы Кузнецова за то, что она не унесла ни одной жизни" (дословно не помню, но очень близко по смыслу).
Система посадочных тросов имеет систему резервирования и расчитана на подобные "фокусы" с тросами. Лопнувший трос был заменен и второй самолет сел абсолютно штатно и никакие улавливающие сети не потребовались.
Теперь об апаратуре "свой-чужой". Про самолеты говорить не буду, скажу за свою епархию. Тут уже говорилось, что нынче пиропатронами ничего не ликвидируют. Просто затирают коды в железке и все. В современных комплексах ПВО именно так. Сами блоки интереса никакого не представляют и абсолютно не секретны. В подтверждение этого предлагаю фотку с последнего МАКСа. Около "Тора" внизу стоит блок наземного запросчика, выполненного по западным стандартам для инозаказчиков. Как я понимаю, на экспртных самолетах сделано что то подобное.

Так что "бомбить" там особо нечего.

Удачи, Михаил.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100