От info Ответить на сообщение
К securities Ответить по почте
Дата 07.09.2005 14:00:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Так вам

На любом судне имеются паровые котлы (обогрев,горячая вода,подогрев топлива и др нужды) Думаю,что на катапульту имеется отдельный котел большой производительности пара.Это не большая проблема гонять пар и обогревать катапульту. Стоит судно или движется - котел работает всегда.
Так же на стоянке работают ДГ и можно обогревать всю палубу электричеством. У меня в доме проложен обогрев водостоков,крыши электричеством,работает довольно эффективно, расход электро увеличивается конечно, но на судно в любом случае стояночные ДГ работают.
Думаю,что все это осуществимо. Но подогрев паром конечно дешевле.
Ранее на судах,работающих на Севере,были только паровые лебедки.
Работали,выгружались и при минусовой темп.Думаю это не такая большая конструтивная проблема.Но это мое мнение
Ув

С Б




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100