От Nuc Ответить на сообщение
К DuFF Ответить по почте
Дата 23.08.2005 09:47:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Несколько ответов по турбинам...

1.Товарищ, служивший на пр.671 РТМ говорил, что там 2 или 3 турбоагрегата (разговор был давно, прошу простить такую неточность): один работает на редуктор, а остальные, небольшой мощности - на генераторы, причем у всех турбоагрегатов общий конденсатор. Интересно, а как поддерживается вакуум в конденсаторе, если один из турбоагрегатов остановлен?

Вакуум поддерживается эжекторами, ими создается первоначально. А вот причина его конденсация пара. Для исключения подсоса воздуха есть приблуды специальные, надевальсь на валы в районе уплотнений. На современных установках этого уже не требуется...

2. Как борются с отложениями на трубках конденсатора - все-таки морская водичка прокачивается, наверное, сотнями кубометров в час...

Кипения нет, значит нет накипи. Трубки из чего? что любят всякие микроорганизмы? Вот вам и ответы...

3.Есть ли система регенеративного подогрева питательной воды?

Нет, проекты такие были, но смысла в них на транспортной установке нет. 70-80 градусов уже предел для ионообменного фильтра, а городить огород в ограниченном объеме в схеме за фильром смысла нет по разным причинам.

4.Как подпитывается цикл? в смысле, дистиллят возится с собой, или вырабатывается прямо на лодке, по мере необходимости?

Опреснительная установка с собой возится...

5. как поддерживается водно-химический режим?

Анализы и контроль. Для этого есть химик. А добавки через систему подпитки...

Удачи...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100