От Serge Ответить на сообщение
К DuFF Ответить по почте
Дата 20.08.2005 16:05:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Несколько вопросов...



ЗДР.
>
>То есть проточная часть отключенной турбины находится под вакуумом? А если необходимо пустить дополнительно ТГ? когда подрывают стопорный клапан вакуум не срывается?

А чего ему срываться? До ГК он то дойдет уже отработавший!

>>Морская вода прокачивается и прокачивается, откуда отложения!?
>>
>Это я по опыту эксплуатации ТГ на электростанции...20 лет - слой отложений примерно 3.5 мм, соответственно, падение КПД и прочие радости...

Ну по столько лодки сейчас уже не живут. Может и жили бы, если им своевременно средний ремонт делать. А так только на бумаге все продляется.
А для прочистки трубной системы рекомендуется промывать систему обратным током воды. Производится перефазировка э/д и насос гонит воду в обратную сторону. Но это для водрослей и зловредных моллюсков.
Соляного налета во время стоянки в доке в циркуляционных трассах не замечал. Не прилипает.

>>При нормальном вакууме температура ПВ дай бог 60 градусов цельсия, куда еще подогревать?!
>>
>А какое значение нормативного вакуума на лодочной турбине? на промышленной - 0,04 ата и ниже...
>60 градусов - это выхлоп ЧНД турбины или температура питательной воды на входе в парогенератор?

Температура ПВ. Кстати при такой температуре в воде меньше всего растворенных газов.(К вопросу о водоподготовке). А вакуум держится 0,07 - 0,2. В зависимости от корабля.

>то есть,ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между водоподготовкой электростанции и ГЭУ нет?

Думаю что нет.
>С уважением, DuFF.
Взаимно Серж.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100