>Я не думаю, что это ГТЗА в чистом виде. Я имею в виду именно тот ГТЗА, посредством которого энергия турбины передаётся на вал и на винт.
-----------------
Дык, ЭТОТ - тоже "ГТЗА", что я только что доказал теоретицски.
И ЭТОТ, будучи нагруженным на генератор, способный и нормально забивать АКБ, и хорошенько питать ГЭД(ы), который, в свою очередь, нагружен на винт/воду (а хотим-то мы 40 узлов при водоизмещении в 40тыс.тонн), должен быть ооочень мощным.
А столь сильно наруженный ЭТОТ "ГТЗА" будет по своим параметрам (габаритным, весовым и шумовым) не далёк от традиционного, думается...
>А вот кстати ещё вопрос: обороты турбины есть величина постоянная при разной скрости оборотов вала?
-----------------------
Зачем?
>То есть обороты вала меняются посредством изменения оборотов турбины или оборотами вала управляет непосредственно ГТЗА?
------------------------
Турбозубчатый агрегат - единое целое.
Причём, зубчатая его часть - не коробка скоростей и механизма переключения передач не имеет.
Количество пара, как я понимаю, регулируется регулировкой мощности реактора.
Насчёт переключения подачи пара по ступеням турбины..., это я сейчас сфантазировал - не знаю...
С уважением, kregl
Re: ГТЗА! - Cyclone16.08.2005 23:34:53 (157, 316 b)