>РБМК не транспортный реактор.
К чему это утверждение, я не понял....
"Кстати даже не спорьте, до примерно 90 года (лень рыться) требований к транспортным реакторам не было вообще. Они были озвучены в ближней к 90 году редакции ПБЯ. Дискусси про это шли долго...
Во-первых, требования были. Без них и реакторы, даже исследовательские никто строить бы не стал.
Регистр определял требования к ЭУ для морских судов, а вот ледоколы не трогал... ну а про лодки и разговору нет.
Регистр-морской, что-ли? Рекомендую ознакомиться хотя бы с документами по созданию атомных лихтеровозов (1982-1987), которые строили в Керчи.
>Что качается САНДУ, то я и говорю о принципе. Первый дизайн предполагал графит, потом сделали каландр с тяжелой водой... и вы тут не улавливаете суть проблемы?
>Удачи...
Может я и не знаю чего (все знать невозможно), но в вариантах САНДУ,информация по которым мне была доступна, предполагали именно тяжеловодный замедлитель и крайне оригинальную систему регулирования, достойную восхищения по своей простоте и надежности. А в тяжеловодном реакторе-ТКР отрицательный.
А в чем же все-таки суть проблемы, честно, не уловил?
Взаимно-удачи.