>>>Однако, по данным "Известий", АС-28 проводил проверку и ремонт секретной гидроакустической системы,
А каким образом они там собирались проводить проверку и ремонт, если у них только один малюсенький манипулятор, да и тот находится внутри шлюзовой камеры ? Или дополнительные манипуляторы понавешали ?
А случись ЗПЛ на большой глубине 5-6 августа, чем спасали бы экипаж ?
На мой взгляд это вообще моветон, привлекать силы и средства АСС для решения несвойственных им задач. Случись чего, а один "Приз" в ремонте, другой терпит бедствие.
Кстати, в тех же краях, на Камчатке, в б.Бечевинская (Финвал) мы тоже чуть не вляпались в аналогичную ситуацию, когда в июне 1982-го на учениях отрабатывали спасение л/с ЗПЛ, по причине наличия присутствия отсутствия содержания материальной части спасательного колокола в технически исправном состоянии. Мы тогда изображали ЗПЛ (БС-167) на глубине ок.50 м, а доблестные спасатели мужественно изображали, будто героически нас спасают. Но всё закончилось благополучно, несмотря на задымление 1-го отсека, аварийное всплытие, наматывание троса кормового АСБ на винт и прочих милых пустячков.
:)