От serg Ответить на сообщение
К Uzel Ответить по почте
Дата 29.07.2005 12:15:17 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Эргономика ДЭПЛ

Доброго времени суток!

>Там 8-местка офицерская есть:))

А вот на Барракудах офицеры максимум в 6-местной жили. И то только одна такая была. Почему-то её "ссудили" в РТС. :-) В одноместных (точнее - двухместных, но по одному) при отсутствии штаба на борту жили (кроме, естественно, командира) старпом, механик, зам, помощник и доктор (в амбулатории у себя). Минёры жили в двухместной. Остальные офицеры - в четырёхместных. Когда на борт садился штаб, то всё значительно усложнялось. :-) Старпом, как правило, тогда шёл в изолятор (на его штатное место - старший на борту), одноместное размещение (кроме кэпа) прекращалось вообще, а командир торпедной группы ретировался на торпедную палубу. Кстати, спать между двумя стеллажными изделиями или на балке ТПУ очень даже неплохо, если не несёт сероводородом. :-) Да и вообще, спальное место на КП/БП имеет много своих преимуществ. Так что штурмана со связистами тоже в своей каюте нечасто появлялись. :-)

А вот на РТМе, например, каюта помощника/КДД находилась через узенький проход от дизеля. :-)

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100