>>А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части.
>-------------------------
>Про эту чушь уже издавна слушаем.
>Смотрите, это именно носовая часть кромки комингс-площадки:
Это не чушь. В носовой части на батоне, в т. ч. и на Курске, к.-площадка НИЖЕ санитметра на 2-3. Это факт сто процентный.
>>И она, площадка, совершенно внятно возвышается над резиной, на которую нанесено краской белое кольцо.
>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.
Это не совсем передний край. Сектор,который ниже, достаточно узок, сантиметров 30 по окружности, и тут его не видно.
>>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.
Так и есть.
>>А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
>>Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.
>----------------------
>И об этом был разговор.
>Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
>Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
>Крутили?
С клапаном следующая ситуация: по сути, клапан находится с внутренней стороны люка, и , в закрытом положении, своей тарелкой к нему прижимается. Ось, на которой сидят барашки, она проходит на сквозь через люк и, соответственно, из нутри клапан открывается против часовой стрелки, а с наружи - по.