От securities Ответить на сообщение
К RUSSIA Ответить по почте
Дата 25.06.2005 10:39:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ОФФ: .

>Какога была причина падения СУ - 27 ? отказ движка .
> С вашей точки зрения приговор был вынесен по закону ?


Не отказ движка. В этом случае летчиков должны были бы оправдать, а виновных искать вреди готовивших к полету машину. Одна из причин называется (неофициально, ессно) так.
"Теперь это окончательная версия причин скниловской трагедии, подтвержденная судом. Но были и другие обстоятельства. Летчики летели на подменном, неисправном и полностью заправленном самолете, а тренировались на другой, залитой топливом на половину, более легкой машине. Специалисты в один голос говорили, что именно поэтому вытянуть самолет из пике было невозможно.
Пилоты «Су-27» неоднократно заявляли об этом, но на вердикт военного суда это обстоятельство не повлияло. Теперь экипаж истребителя надеется на Верховный суд, куда в ближайшие дни поступит их кассационная жалоба" (взято с НТВ).
Я, конечно, скраю, материалов дела не видел, но - почему "Ответственный за подготовку экипажа Олег Дюбецкий" служит (-л) в Житомирской области, в то время как полеты проходили во Львове, а по информации одного из ВИФ-овцев Топонарь вообще приписан к части, базирующейся в Крыму? Да и по летчикам ... да, ошибки бывают у все, но на одной из пленок было видно какое-то пятно рядом с самолетом. Нет, я не про НЛО или ПЗРК)), но это вполне может быть кусок самолета, то есть просто поломка техники. Короче, вопросов больше, чем ответов. Приговор-то по закону, но в том смысле, что ссылается на закон. Правильно ли его применили, этот закон - уже второй вопрос.
PS (не автору предыдущего постинга). Я помню прекрасно свои слова о том, что нужно расследовать, прокуратуре и прочая. Но вот это - как раз четкий пример того, когда расследованиею. необходимое, свели к поиску стрелочников. Не наказаны те, кто не обеспечивал надлежащий уровень подготовки летного и техсостава, не обеспечивал поддержание машин в полностью исправном состоянии, не бил во все колокола из-за невыполнения планов БП, коммуниздил топливо, предназначеное для тренировочных полетов. Вот их-то и надо наказывать, по-большому счету. А Стрельников, о котором ну очень многие отзываются как об очень хорошем командире такого большого соединения - просто превратился стараниями прокуратуры и общественного мнения в козла отпущения. И пилоты, которые до конца жизни останутся калеками, и в отличие от многих других "звездатых" на зубах пытались вытащить машину, катапультировавшись уже с земли - по-моему, виноваты уж точно меньше всех. Так что это все - пример просто выполнения плана по расследованиям, а не нормальная работа органов дознания. Все выше написаное - сугубо мое мнение.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100