>Но я твёрдо ЗНАЮ, что рентабельность переработки этого сплава сильно зависит от планируемого объёма переработки. Т.е. вполне возможно, что ради переработки одной тонны этого металла заваривать кашу смысла нет, а ради переработки 7-8 тысяч тонн (только с одного корабля, между тем - их четыре) он вдруг появляется.
Может и бред,конечно,то что я скажу,но вполне возможно,что спрос на титановый лом вполне можно было организовать,даже если его переработка и не особенно рентабельна,исключительно ради того,чтобы появилась потребность чего-нибудь скорее распилить,учитывая область пего(титана) применения.Не вижу приципиальной разницы между "спонсированием" разделки вполне ремонтопригодного стального корабля и "спонсированием" переработчика вторичного титана.Так последнее м.б.значительно интереснее,учитывая местонахождение того самого переработчика.