>я был участиком не менее 10 контактов с LA на дистанциях до 1-2 каб, и НИ РАЗУ не удалось выделисть дискреты от линии вала/винта.
А у 941, 945, 949 и 971 они выделялись?
>Наличие же наших гнутых-перегнутых винтов всегда давало четкий ряд, из чего я, собственно, и делал вывод о большем уровне шума.
На счёт винтов не знаю, а вот валы для 3-го поколения стали делать на закупленном у японцев оборудовании в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении. Что позволило делать их действительно прямыми.
Помню даже, амеры за продажу в СССР этого оборудования японцам дипломатическую пилюлю вкатили. :-)
>Если служите/работаете в военке и имеете допуска, могу дать координаты своей закрытой околонаучной работы на эту тему выпуска 1989 года, возможно, до сих пор хранящейся в некоторых институтах.
Спасибо, но мне в этом уже нет необходимости. Да и возможности тоже. :-)