От chig Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 04.11.2004 18:17:33 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Чем отличается...

не вся правда уважаемый крегл, вы говорите о двигателе ТВРД, а есть еще двигатель ТВВРД то-есть турбовинтовентиляторный который еще круче, вот в нем как раз винт расположен в трубе, его неким аналогом является двигатель устанавливаемый на самолете АН-70

>Здр!
>>угу, есть импеллер.. даже самолеты пытались строить с ними - двигло цилиндровое, и в трубе импеллер, внешне на реактив похоже :-)
>>но с приходом чистых реактивов развлечение прошли.
>-----------------------
>НАОБОРОТ!
>Массово в авиации применяются двухконтурные, они же - турбовентиляторные, двигатели, как развитие идеи турбовинтового двигателя, в которых ВИНТ заменён на вентилятор, упрятанный в кольцевой насадок, размещённый ПЕРЕД собственно реактивным двигателем:

>

>Такое решение - более экономично/эффективно, чем "чисто реактивный".

>С уважением, kregl



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100