>Насколько я помню на некоторых проектах ПЛ есть система стабилизации хода (нет, ну может я сильно ошибаюсь конечно), типа авиационного автопилота.
Есть такое. Правда очень редко используется.
>1.Так если один из дифферентометров АСУ ОКС вышел из строя, в системе сохраняются его последние данные?
Любая автоматизированная система управления подразумевает многократное резервирование всех первичных датчиков и автоматический контроль за их исправностью. Вы это имели ввиду?
>2.АСУ сигнализирует ВИЖу, что такой-то датчик не фунциклирует?
"ВИЖ" это вахтенный инженер-механик? Тогда "ВИМ". Система, упомянутая Вами, пользуется в основном данными, вырабатываемыми приборами БЧ-1 и БЧ-7. Исправность этих приборов контролируется этими боевыми частями независимо от того, используются в данный момент их показания "авторулевым" или нет.
>3.В данном случае система на оставшихся датчиках будет работать и насколько корректно?