>На некоторых проектах это единственный способ. 949 к ним не относится.
Но нештатно это возможно? Допустим, в условиях аварии с торпедой или ТА?
>...(длинный металлический стержень вдоль всего ТА): если он выдвинут, то ПК ТА открыта. Он же в этом положении препятствует...
>Так это и есть защита от дурака! :-)))
Теперь-то понятно:-)
>Вам бы пришло в голову при штатном открывании ЗК ТА отвинчивать что-то (явно не отвинчивавшееся очень давно, а то и никогда)...
А нештатно? Кстати, что надо было бы предпринять с автоматикой при вынужденной разгрузке ТА?
>>какая может (ЛИ?!) быть нештатная ситуация, требующая объявить тревогу,
>
>Почти любая (см. РБЖ пл).
>>подготовить часть экипажа к эвакуации
>
>Это требуется, если есть угроза гибели корабля.
Значит, если, например, операция заключается в вынужденной разгрузке торпеды из ТА, то это влечёт за собой дачу сигнала тревога и подготовке части экипажа к эвакуации (?).
>и произвести действия по устранению аварии с торпедой со всплытием?
>По уму, я бы вообще не стал всплывать в НП с аварийной торпедой. Только на перископ. Дело в том, что в НП нельзя будет выстрелить её из ТА.
В НП - нельзя, но если не в НП, а только до уровня (какого? сам не знаю, как выразиться...) такого, чтобы понадобилось или выстрелить, или на палубу выйти.
Наверно, утомил уже глупыми расспросами...
С уважением, razlib.