От КЭНГЪ Ответить на сообщение
К Olga Ответить по почте
Дата 29.07.2004 08:33:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: А практический...

Если есть необходимость аварийного всплытия - есть практический смысл, а выпрыгивание - лишь следствие этого всплытия, инерция. Думаю, что факт, что однокорпусная лодка выпрыгнет выше, чем наша.
Но могу точно сказать, что столько резкие действия могут привести к таким же последствиям. Насколько я помню, предельные дифференты на наших стратегах - порядка 45 градусов, но даже 15 - это полный атас, как рогами в землю. От таких финтов всё может сорвать с фундаментов (я уже не говорю о правильной работе гироблоков - гирогоризонт точно такие поправки введёт и так раскачает систему...), а резкий перепад давления? Ну и позиционное положение, когда продуты все ЦГБ, а концевые заполнены, считается самым неустойчивым, и даже лёгкая волна может кильнуть пароход. В общем, хорошо, что коровы не летают.
С уважением - КЭНГЪ.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100