>>:-)
>>был, и еще буду быть на списанной и поднимаемой для утилизации лодке 641. так как внутри только ржаво солярное месиво, то вопросы, только вопросы...
>
>Но я до сих пор сомневаюсь, что это Б-101, т.к. по моим данным 101-ю продали в Корею.
Здр!
Нет, Корейя не получил не одного ПЛ пр. 641. У них во флоте (были и есть) 4 ДПЛ пр. 613 (по натовской обозначении WHISKEY-class) и до 20 шт. по пр. 633 (по натовской обозначении ROMEO-class).
>
>Да. Кстати, очень тесная и неудобная.
>Вообще, 641 отличался очень неудобным центральным постом. На 641б нормально переделали.
Ну, здесь и конструкция совсем другая. У ПЛ пр. 641Б ЦП размещенно почти "один этаж" высше и является отдельной частью. Но там тоже тесный (см. в копилке).
>>10 - может у кого есть более подробная схема помещений сабжа? или ктото в привате может поделиться более подробнее?
Если все так - значит, это 101-я.
У А.С. Повлова и А.Б. Широкорада написанный следующие данные по Б-101
Построен на Судомех-Верфи в Ленинграде, заводский номер: 807, закладка 19.06.1963, спуск 30.08.1963, подписание приёмного акта 20.05.1964
Списанны: 1992
У меня есть продоьный разрез (8 МБ, сжатанный на 1,5 МБ).
Если потребуется, прошу Re:
U-461
>Илья.
Re: эх, как - Илья03.07.2004 01:15:04 (116, 279 b)
Re: эх, как - Dyakov03.07.2004 11:17:36 (121, 219 b)