>1." У нас на борту смерть" - источник- мать Тылика.
Полностью согласен с уважаемым Григорием.
>2. Лячин внимательно следил за той торпедой до выхода на учения - источник не помню,чьи-то воспоминания из Видяево.
Было бы нелепо не следить за перекисной торпедой.
>3.Лячин сообщал о неисправной торпеде и просил разрешение на ее отстрел ( в ходе учений) - информац.источники.
Он ОБЯЗАН был выбросить аварийную торпеду или, по крайней мере, ее окислитель. БЕЗ ВСЯКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО. Он - командир.
>4. При погрузке имел место факт ударения торпеды ( уронили)
Я тоже слышал об этом. Но достоверных подтверждений нет.
>5. Офиц. версия - источник аварии- толстая торпеда.
И что?
>6. Жены моряков с Курска знали,что на борту "плохая" торпеда.
Очень компетентный источник...
> Возможно,понадеялись " на авось".
Я и говорил, что такое предположение равносильно предположению об абсолютной тупости в этих вопросах.
И еще немного:
1. Аварийной называется торпеда, скорость разложения МПВ которой превышает допустимую величину. До этого момента она (торпеда) просто "неприятная". При чем в зависимости от скорости разложения МПВ - или более, или менее неприятная. НО НЕ АВАРИЙНАЯ. Как только "неприятная" торпеда становится аварийной, от нее (или от ее окислителя) НЕМЕДЛЕННО избавляются.
2. Нахождение на борту пл 3-го поколения торпеды 65-76 ВСЕГДА неприятное событие, ибо она требует на порядок более пристального внимания, чем весь остальной боезапас этих лодок. Возможно, именно это имели ввиду матери и жены, слышавшие о чем-то таком от своих мужчин.