>1.Если корабль предназначен для пуска ТУ-торпед, то во всех ли ТА имеется соответствующие устройства или пуск можно призводить только из выделенных для этой цели ТА?
Зависит от проекта ПЛ. Например на 877ЭКМ для этого м.б. использованы 2 из 6 ТАТА.
>2.Возможно ли в походных условиях установка на ТА соответствующих устройств для пуска ТУ-торпед и сколько времени она займет?
Нет.
>3.Соединение ТУ-торпеды с соответсвующим устройством в ТА происходит вручную или нет?
Про это был года 2 назад большущий флейм на Форуме. Поищитев архиве. Знатоки утверждали, что нет, хотя лично меня "гложут смутные сомнения"...
>4.Остается ли внешняя крышка ТА открытой до момента взрыва ТУ-торпеды?
Передняя крышка остаётся открытой до момента прекращения ТУ торпедой и удаления остатков кабель-троса.
>5.Отсоединение кабеля от ТА в момент взрыва происходит:
> а.самопроизвольно,
>б. устройствами ТА автоматически после реакции на колебания воды от взрыва,
>в. устройствами ТА по команде с ПУ?
В реальных условиях ТУ прекращается либо при захвате цели ССН торпеды (в лучшем случае), либо по команде оператора по причине необходимости проведения стреляющей ПЛ манёвра несовместимого с условиями ТУ (например, уклонение от ответного залпа).
>6.Для руководства торпедой оператору необходимо ожидать определенное время или управление можно осуществлять непосредственно с момента пуска?
На Форуме был единственный участник Uzel, имевший опыт подобных операций. К сожалению, его давно не слышно тут.
>7.Сколько времени необходимо на снятие торпеды (для всех типов)со стеллажа и приведение ее в состояние готовности к получению стрельбовых данных?
В архивах в том упомянутом мною флейме есть информация об этом. Тема: Скорость перезаряжания".