У нас беспредела небыло. Ну там вкрайняк зуб выбьют, или за компотом отправят. Меня по карасевке особо не трогали ну и я потом молодняк зря не гонял.
А вообще по ночам каждый час корабль обходит один из обеспечивающих офицеров. На это нелегкое дело их будит обычно рассыльный , разбудить "тааща" надо тоже суметь )). Потом "тащи" на автопилоте обходят кубрики, прихватывают заторчавших дневальных, смотрят, весь ли л/с дрыхнет в шконках (если кого нет - отчет) .Может, еще где шляются, то мне неведомо. И пишут замечания в журнал.
По субботам, перед помывкой, бренные тела осматриваются на предмет синяков, шишек и царапин Бычком или самим Кэпом.
А вообще карапь , это не казарма. Железа много, людей мало . Есть где заторчать, пожарить картофан или хряпнуть шила (это редко).
Когда мы еще были у Них на ДКБФ )) и нас заселили на карапь, то народ как тараканы разползся по постам и настала совсем другая жизнь. Называется "встретимся на построении". Например,только у меня в заведовании было 4 поста. Больше всего я любил спать в Центральном на другой стороне пульта (там было специально оборудованное лежбище ). А наш годок Саня Потрусов (кличка "Цитрус") обычно дрых в посту носовой станции МГ-7. Пост так и назывался "берлога Цитрусова". Саня был огромный , сильный как слон (не путать с зеленым слоном) и незлой. К тому же мой зёма . Злиться на него по настоящему не мог даже старпом. Постоит бывало, постучит ногой своей старпомовской в дверь "берлоги" , поругается и уйдет с миром.