|
От
|
kregl
|
|
К
|
cadmi
|
|
Дата
|
11.01.2004 20:14:05
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
НЕ потерпеть ли годик?(+)
Здр!
>Виноват, пропустил слово "сверхзвукового" :) Это несколько меняло дело. В
>этом качестве он еще и первый(?) в мире. В отечественном - первые
>бустерное управление и цельноповоротный стабилизатор...
--------------------------------
Поскольку изредка, по инерции, всё ещё пытаюсь мнить себя инженером, то попробую руководстводствоваться непреложным принципом, в соответствии с которым "инженер не столь должен ЗНАТЬ, сколь должен знать ГДЕ НАЙТИ".
Поиски, инициированные вашим сообщением дали вот что.
1.Игорь Шелест (испытатель и прекрасный писатель, рекомендую), "Лечу за мечтой", стр.255:

2."История конструкций самолётов в СССР(1951-1965)"- "Шавров"-3, стр243-244, рули высоты:

3."История конструкций самолётов в СССР(1951-1965)"- "Шавров"-3, стр245, цельноповоротный стабилизатор:

И ещё, не сверхзвуковой он. Так, на пару-тройку минут способный выскочить за скорость звука, как и почти ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ после него, вплоть до самых распоследних Су и МиГ. Температурный режим может привести к необратимым последствиям, вплоть до летальных.
Настоящие сверхзвуковые (наши, боевые) - только МиГ-25 и МиГ-31.
Писано не буквоедства ради, но справедливости для...
И последнее, на мой вкус, МиГ-19 - самый красивый во всём семействе серийных МиГов.
>Оффтопик, впрочем.
-------------------------
Попытка - не пытка. Оффтопик - не нецензурщина.
Кроме того ув. ЛАА как-то сказал, что он - почти лётчик, так что ДОЛЖЕН СТЕРПЕТЬ!
С уважением, kregl