От Янки444 Ответить на сообщение
К urb Ответить по почте
Дата 04.09.2003 03:29:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: несколько вопросов...

>Кто может помочь с ответами на несколько вопросов по К-159? Отзовитесь?

>Какие вообще бывают способы транспортировки списанных лодок? Хотелось бы побольше узнать о том способе, который использовался (+/-, какие могут быть опасности, как крепились эти злосчастные понтоны, и почему они могли оторваться)?
Способы бывают разные, смотря какая лодка. То что лодка дырявая она знали давно, но надеялись на "авось" пронесёт. Видно прихватили на скорую руку сваркой некоторые тросы и остальные за швартовые. Но за 40 лет - какой там может быть лёгкий корпух - как промокашка! Вот и оторвались, скорее всего те, которые приваривали.

>Сколько времени могла длиться перевозка (сколько примерно времени на нею требуется и сколько использованная конструкция могла просуществовать)?
Переход не длинный, но учесть что буксировка - 10-12 часов, поэтому и начали так рано, чтобы по быстрее, к вечеру управиться. Нашли где-то ОДИН халявный буксир и по быстрому хотели оттарабанить старушку.

>Что делали люди внутри лодки (были ли у них какие либо обязанности, и чем они могли там заниматься реально)?
Вахту , так сказать несли, наблюдение за состоянием, того что там осталось.

>Предусмотрены ли при подобных переходах какие либо средства спасения, какие есть инструкции на случай внештатных ситуаций, какими правилами безопасности моряки руководствуются при подобных операциях?

>Какие у кого есть соображения насчет того, почему лодку везли именно в Полярный?

>С уважением
>urb@kommersant.ru
>Буду признателен если кто-нибудь отзовется и можно будет пообщаться в реале. Очень нужно мнение знающих людей.