От cmg Ответить на сообщение
К Курдль
Дата 16.05.2003 17:46:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Байки; Версия для печати

Но Мореман же дал ссылки в этой ветке про Корею и не только

>Я упомянул про это, как про забавный факт, который РАНЕЕ СОДЕРЖАЛСЯ В ТАЙНЕ. Только и всего.
>Как и то, что Покрышкин заработал свою "статистику" на "Аэрокобре", а наши хваленые самолеты оснащались устаревшими моторами производства США, купленными через латиноамериканские подставные фирмы, в то время, как немцы ставили себе моторы с ТРЕХСТУПЕНЧАТЫМ ТУРБОНАДДУВОМ(!). И то, что у немцев были десятки кавалеров каких_то_там_крестов, которые давали за 200(!) сбитых самолетов.
>Жаль, что от нас это скрывали... Боялись, что ли, что мы меньше Родину любить будем?..
>А про Корею. Я не первый раз затрагиваю эту тему, но оппоненты всегда уводят спор в сторону хвастовства американцев или вообще скатываются на ура-патриотизм. Вы можете назвать наш источник, где указаны наши цифры потерь в Корее?


Где Вы это про самолеты взяли?
Я с 80-х годов до наших дней прочел массу статей из разных
источников про самолеты второй мировой.
Двигатели отечественные на МиГ-3, ЛаГГ, Ла-5, Ла-7, Ил-2,
причем отечественных КБ (может что и драли, но по мелочам)Данные по Якам не помню, но с середины войны был
неплохой образец в серии, разработка прототипа была начата еще
до войны.
По ТТХ все перечисленные, кроме ИЛ-2, не уступали Ме-109,
Ла-5 и Ла-7 - превосходили, если верить цифрам.
"Аэрокобра" по ТХ МиГ-3 не превосходила, по надежности -
вроде да, но врать не стану, не помню. "Мустанг" вроде превосходил МиГи, но его нам не продавали.
Турбокомпрессоры вплоть до конца войны были ненадежными, точнее
недолговечными и в СССР и в Германии. Но на российских моторах
для высотных истребителей применялись.
Ссылки не даю, это книги и журнальные статьи разных лет и
разных авторов. Но чтобы не обвинялись эти журналы в ура-патриотизме, скажу, что в них и не скрывали, к примеру, что двигатель Миг-15 содран с английского, причем до ТТХ прототипа не дотянули. Отечественное моторостроение НИКОГДА не было
мировым лидером, это знали все специалисты и интересующиеся
авиацией, но такого фатального разрыва с ведущими державами,
как вы считаете, тоже не было.