>Я тоже так думал! Это ведь логично, не правда ли?!! Однако нас учили именно этому. Т.е. 90% - теория (математическая), 10% - практика (умозрительная - по картинкам).
Могу еще добавить(из применяемых в акустике): преобразование Фурье и оно же, но быстрое и т.д. А еще если вспомнить курс акустиков: ФОГА - физические основы гидроакустики(~80% математики)- 1 год 3 раза в неделю, ТОГИ-теория обработки гидроакустической информации(~95% математики) - 1 год 3 раза в неделю. У меня при изучении этих предметов возникало ощущение, что из меня готовят прикладного математика. Хотя наверное отчасти так и есть и должно быть. В том ГАК на котором я служил изначально было 3 ЭВМ, затем стало 5, а сейчас - 8.
С Уважением Валерич