От Курдль Ответить на сообщение
К Куст Ответить по почте
Дата 14.04.2022 11:57:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Светлое будущее; Дальше некуда; Версия для печати

Re: Крейсер "МОСКВА"

>На одном из кораблей во время моей службы был случай: задымление в отсеке, все смогли выйти, буквально "на ощупь", кроме зашедшего в гости кока с другого корабля. Погиб.

Не могу себе представить такое разительное отличие подготовки по БЗЖ на пл и НК.
Чем занимаются моряки НК подвахтенных смен? Блюют в обрез? Играют в преферанс? :)
У нас "слепое ориентирование" - обязательное упражнение в БЗЖ. Кроме того, у нас нет понятия "аварийная команда" / "не аварийная команда". На пл весь л\с распределен в аварийные команды своего отсека и отрабатывает действия как в составе команды, так и вне её.
Кроме того, каждый офицер и мичман (а матросов у нас в разы меньше) для получении допуска к самостоятельному управлению своим подразделением\матчастью, сдает жесточайшие зачеты по устройству корабля (буквально каждый клапан и пакетник) и БЗЖ.
Учения по БЗЖ во время БГ2 обязаны проводить вахтенные офицеры со своими сменами ежедневно. Плюс к тому редко в море выдается день без естественной аварийной тревоги (что-то завоняло, где-то гидравлика потекла, где-то выскочил сигнал "0 сопротивления изоляции" или "превышение температуры"). А! Еще падения аварийной защиты реактора - не редкость.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100