От georg Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 03.03.2020 00:19:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: «Ихтиозавр» на...

>Здравствуйте.

>>... ещё один пример. Дизельные ПЛ с ВНЭУ. Вроде дело нужное, однако если вместо ВНЭУ иметь хорошую не газующую батарею, то это более привлекательный вариант. Система ВНЭУ мне так же представляется неким переходным вариантом, пока не разработают соответствующие технологии по АБ. Возможность нахождения ДПЛ под водой, положим, две недели влечёт за собой много сопутствующих проблем, которые отсутствуют на АПЛ в следствии её мощной энергетики и которую система ВНЭУ вряд ли обеспечит.
>
>Длительное пребывание под водой влечет за собой, прежде всего, проблему обеспечения подводников кислородом для дыхания. В этом случае наличие на борту ВНЭУ на топливных элементах, использующих кислород и водород, видится предпочтительнее. Ибо часть кислорода может быть использовано для "подышать".
Но главное это не кислород, а углекислый газ. При 1,5% СО2 жить становится "не очень". Как его удалять, куда девать отработанную регенерацию и мусор? ДУК не панацея на ДПЛ. И рискованно, и шумно, и долго. Можно использовать только в боевых условиях. Всё же, я думаю, что хорошая батарея с небольшим временем зарядки без водорода лучше системы ВНЭУ. Я думаю, японцы это протестируют на своих ПЛ и сделают определённые выводы. Будем ждать...


>С уважением, nick191.


Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100