От KM Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 09.12.2019 12:16:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Эти китайцы

Добрый день!

>>Лаз внутрь не требует этого подобия рубки. На мой выпуклый взгляд. пл всё же обитаемая, только в нп никто не торчит на мостике, а управляет из цп, наблюдая за обстановкой по видеомониторам.
>
>Возможно. Хотя очень трудно поверить, что никаким членам экипажа этой лодки НИКОГДА не придётся выходить наверх в море. А выйти из такого "ограждения рубки" даже на обычной океанской волне (не говоря о шторме) - верная дорога за борт, может и с затоплением отсека.

>Не стоит также забывать, что классическая рубка пл является, помимо прочего, ещё и средством спасения экипажа. Если он там есть, то средства спасения ему нужны.

Для экипажа в 2-3 человека таким средством спасения может быть единственный обитаемый отсек целиком. А выходить на палубу такой пл в море совершенно незачем.

>Кроме того, наличие рубки и её ограждения позволяет снизить заметность пл на перископной глубине путём увеличения глубины, на которой находится корпус пл на перископе. Для атомной пл эта лодка слишком мала по размеру (если верить статье), а дизельная вынуждена всплывать под перископ часто.

Обитаемая или необитаемая дпл всё равно обязана всплывать под перископ, так что в этом отношении нет разницы.

>А может это вообще очередной сетевой розыгрыш или просто недострой?

Всё может быть. По крайней мере видно, что в этом направлении серьёзно работают.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100