От Diligent-59 Ответить на сообщение
К KЭВГ Ответить по почте
Дата 26.08.2019 18:47:18 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Капитан Колесников...

>Здравствуйте!
>В 1999 году К-141 совершила поход в Средиземное море. В боекомплекте были торпеды 65-76? Если были, то л\с БЧ-3 смог правильно подключить их к СКО, а потом вдруг разучился... Если этих торпед в БК не было, то что они возили в 3-м и 4-м ТА в автономке? Расскажите, как в действительности было дело.

Здравствуйте.
Да почти все данные есть в свободном доступе.
«Толстые» ТА предназначались под 86Р комплекса "Ветер" и тепловые торпеды. Изначально для ПЛ 3 поколения должны были использоваться торпеды 3 поколения ДСТ на унитарном топливе. Но в серию ДСТ не пошла. Тогда ТА вынужденно модернизировали под возможность использования 65-76А. На «Курске» эти работы выполнили в 1998. Пока хватало 86Р, с использованием 65-76А не торопились. Но когда Свердловский машиностроительный завод встал, нужда заставила начать подготовку к включению в боезапас ПЛ 949А перекисных 65-76А.
В апреле 2000 года штаб 1 флотилии отправил в 11-ю и 7-ю дивизии комплекты альбомов, схем и инструкций по эксплуатации 65-76А. На их основе в 11-й дивизии были разработаны флотские инструкции по обслуживанию 65-76А и порядку обслуживания ТА и систем для этих торпед. Копии инструкций были переданы в 7-ю дивизию и должны были находиться на «Курске». Насколько знаю, их не нашли. Но это не означает, что их не было.
Как-то все так происходило.

>С уважением, КЭВГ.
Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100