От 34M Ответить на сообщение
К alexku69
Дата 29.03.2019 10:37:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Уничтожить атакующую...

>Отвлеченно - Максим Александрович Климов - это не тот ли участник под ником mina уволенный на год с ВИФа за систематический слив на форум информации, грозящей прикрытием лавочки?

а доказательства этого у Вас есть?

Вот текст вызвавший истерику у Кошкина (он шел приложением к статье https://vpk-news.ru/articles/45658 )
Министру Обороны РФ
генералу армии Шойгу С.К.
Рапорт
Настоящим докладываю по срыву ГОЗ и критической ситуации с строительством серии МРК пр.22800 и МТЩ пр.12700
1. Задача создания МРК пр.22800 была успешно и в самые короткие сроки (фактически за 3 года) решена ЦМКБ «Алмаз» и заводом «Пелла», головной корабль успешно проходит испытания.
2. Однако серия новых МРК СОРВАНА, ввиду полного провала с изготовлением силовых установок (дизеля М507 ПАО «Звезда») для них. В настоящее время «на воде» у достроечных набережных заводов находится еще 3 МРК (и на стапелях – порядка 10) дизелей для которых нет, и в ближайшее время их не будет.
3. Виновник срыва – ПАО «Звезда» имеет реальный максимальный выпуск М507 3-4 штуки в год (т.е. для одного МРК в год).
4. Серия М507 передается на Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), где ранее был освоен их ремонт. КМЗ провел большую и работу по освоению М507, но пока только ремонта. Ни один новый дизель М507 с КМЗ не вышел, заявления его директора о возможности выпускать «10 дизелей в год» пока оснований не имеют. Кроме того – авансовые платежи за М507 уже построенных кораблей проплачены ПАО «Звезда» и перспектив возврата этих средств МО РФ нет.
5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700. При этом, ввиду критического состояния и полной небоеспособности противоминных сил ВМФ, необходимо строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э (с его модернизацией и импортозамещением). Необходима модернизация проекта 12700 ввиду его устаревшей концепции (фактически это корабль «до первой современной мины» - на которой подорвется или он сам или его единственный противоминный подводный аппарат).
7. Дизель М507 – разработка 50-х-60х годов XX века, и, не смотря на то что устарел, крайне сложен в устройстве и эксплуатации, до сих пор имеет высокие удельные показатели. Однако его модернизации не производилось с 70х годов. Целесообразно не «выкручивать руки» КМЗ с серией М507 «любой ценой и еще вчера», а дать время для полноценного освоения серийного производства и проведения его модернизации (временно решив вопрос с уже построенными МРК дизелями с «утиля»).
С уважением,
кап.3 ранга в запасе Климов М.А.


Наглое и упоротое ВРАНЬЕ мусье Кошкина не предлагать, я этому клоуну неоднократно предлагал его "креатив" отправить

пусть мужики посмеются :)

Последний "обмен любезностями" с Кошкиным
https://bmpd.livejournal.com/3543708.html?thread=378352028#t378352028
по ссылкам все ясно

ну и еще "пара штрихов" в то в какую помойку превратился ВИФ
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2861/2861689.htm
вопрос "выеденного яйца" не стоит, и давно известен противнику - но формально под "грифом", однако у "диванчиков" с ВИФ "почему-то" имеется "очень жгучее желание" о поговорить о "деталях" оного

"прекрасное" по ЯЭУ ПЛ https://www.vif2ne.org/forum/0/arhprint/2758162

ну и "прекрасное", уже про ПЛ, причем не мусье Лешеньки Исаева (который все больше начинает превращаться в Кривицкого)
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/2819922

я, так полагаю, исчерпывающе

И еще вопрос - ВЫ никогда не пробовали прежде чем транслировать ЛЖИВЫЕ СЛУХИ их проверять?



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100