От KM Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 09.01.2019 09:57:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Правила продвижения...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>Доброго времени суток!
>>>
>>>>Вам программистом работать надо. Или ждать создания ИИ.
>>>Респект! Это информационная задача.
>>>Автоматизированная система кадрового отбора, позволяющая аттестовывать офицеров с заданной достоверностью, накапливать и обрабатывать данные, осуществлять отбор по критериям уже создана и используется. Программистом я не стал, но задачи ставить научился.
>>
>>Я работаю по отбору персонала для немцев и шведов. У немцев как раз такая есть иде-фикс: создать программу, чтобы ни о чём не думать, заводить кандидатов, нажимать на кнопки и производить автоматический отбор. Уже сколько бьются, и разные вопросы втюхивают, и тесты, и матрицы, а всё равно, не выходит каменный цветок. И это в торговом флоте, где критериев меньше, чем в военном.
>>Каждому из критериев нужно придать свой весовой коэффициент. Это уже в определённой степени волюнтаризм. Программа всё тупо суммирует и выдаёт иногда явно неприемлимые рекомендации. В результате всё возвращается на круги своя: менеджмент решает по субъективному впечатлению, но вскоре снова начинает крутить-перекручивать критерии в бесплодной попытке создать что-то приемлимое.
>>А человек он как правило оказывается такой противной и скользкой материей, что не хочет укладываться в цифирки.
>
>1. Отбор офицеров для продвижения по службе - это информационная задача, ни чуть не сложнее чем другие решаемые в ВС, например анализ разведданных. Эта задача успешно решается в течение нескольких столетий. Применение информационных технологий сулит резкое повышение эффективности её решения.
>2.Приведенный Вами пример принципиально отличается от задачи отбора офицеров. В вашем случае нужно принимать решение на основании сомнительных и разнородных данных, непонятно в какой степени характеризующих кандидата. Офицера отбирают на основании оценки его начальника, который точно знает его качества. Задача только в том, как правильно взять, проконтролировать достоверность и обработать.

Ничем принципиальным мой пример не отличается. Сравниваются разные качества офицера, порой противоречивые, которые необходимо привести к одной мере соответствия кандидата на повышение.

При отборе кандидата на капитана или любого офицера торгового судна, учитываются не сомнительные данные, а вполне конкретные, зачастую формализированные в оценках тестов, в том же стаже в должности, образовании, опыте плавания в определённых районах, перевозки определённых грузов, работе на определённых типах двигателей, отзывах с предыдущих мест работы и т. п. Кроме того, существуют "матрицы опыта" - опытному капитану можно назначить молодого старпома, а молодому капитану обязательно нужен опытный старпом, то же со старшим и вторым механиками.

Следует добавить, что в торговом флоте опыт отбора кандидатов гораздо богаче, ибо назначения происходят не в пример чаще, чем в ВМФ: люди работают по контрактам длительностью всего 3-4 месяца. Поэтому я и смотрю на ваши благие пожелания несколько с высока своего опыта. Да, это информационная задача, но только в сборе массива данных. А решение на основании этого массива всегда останется за старшим начальником.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100