>>Никакая объективная необходимость не может оправдать риск ядерной аварии, которой вы пугаете.
>
>Это расскажите не мне, а тем, кто строил ССЗ и СРЗ для Северного флота в Северодвинске.
Очевидно, они того риска, о котором вы говорите, не видели. И, судя по отсутствию ядерных аварий по обсуждаемой причине, были правы.
>>А дно морское от ила не страдает, оно им наслаждается.
>
>В отличие от цирктрасс ЯЭУ.
>> И в Белом море илистый грунт - нома.
>
>Это легко проверить. Вот лоция Белого моря: http://rivermaps.ru/doc/beloe/beloe-7.htm
>Сравните, например, грунт Двинского залива с грунтом Горла Белого моря.
>Лоцию Балтики в сети мне найти не удалось, но, уверен, Вы и так её отлично знаете. В том числе - в части грунта и глубин в восточной части Финского залива.
В Двинском заливе, как и в Финском, тот же ил на грунте. Если не возникает проблем в Двинском, то почему они должны быть в Финском?
>>Системы охлаждения есть у всех кораблей и судов
>
>Но цирктрассы есть только у кораблей с ЯЭУ. Напомню, что раньше из-за них атомные пл даже не могли лечь на грунт. Любой грунт. А уж в ил-то...
Чем конструкция контура забортной воды цирктрассы апл отличается от аналогичного контура охлаждения ДВС, кроме размеров?
>> и Балтика - это не Миссисипи и не Ориноко, где пароход идёт по "каламбрине" - водно-глинистой взвеси.
>
>ВСЯ Балитика - да. А восточная часть Финского залива?
То же самое, что и юго-восточная часть Двинского залива.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)