>>>Дамба не мост
>>Верное замечание. И то, там на всей дамбе один разрыв для разворота. Теперь, что касаемо аварий на Керченском мосту. Если при двух полосном движении сделать разрывы, то как раз это и послужит провоцированию аварий. Грузовые машины там сейчас не ездят, а легковые редко совершают на трассе аварии при ограничении скорости 90 км. Правильно инженеры сделали, что нет разрывов. (это для kregl)
>
>То, что Вы называете "разрывом" на дамбе, на самом деле штатный разворот, который необходим в тех случаях, когда дамбу "разводят" по ГМУ.
Разговор шёл в предложенной терминологии. А "разрыв", или "штатный разворот", по сути, какая разница.
"...-Любите себя в искусстве, а не искусство в себе.
-Боря, наоборот.
-Да какая разница!"