>трап был не в моём заведовании. Но я не помню случая, когда бы на ПЛ с пирса не было бы трапа или сходни. Что бы по НГР с пирса на ПЛ перебираться, такое даже в кошмарном сне не могло присниться.
Память человеческая имеет свойство "угасать" со временем, тем более, что "заведование не Ваше".
На 613-х сходню всегда возили на кормовой надстройке. Однажды на БС в жестокий шторм у нас ее оторвало вместе с креплением. По приходу в ПБ командир ПЛ лихо промаршировал на причал по НГР и доложил о выполнении задач командиру соединения. А сходню потом нам изготовили новую на СРМ. Но не за день, и даже не за два.
Надеюсь, Вы представляете "процесс" изготовления заказа от подачи заявки до получения готового изделия?
С уважением, nick191.