>Приятные:
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/54/54669.htm
>""Огайо", с которой была возможность познакомиться, имела легкий скрип линии вала, что и позводило за ней четко следить и видеть 7-лопастной винт."
>И не очень:
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/54/54687.htm
>" НА дистанции 15-30 каб. "Акула" просматривалась как две цели - одна "носовая" в виде журчания ручейка (вернее водопада), и вторая - "кормовая" в виде шума непосредственно установки."
Интересная подборка, прочитал с удовольствием, спасибо.
С "Акулой" всё точно, дистанция обнаружения не более 6 кбт. Имел удовольствие видеть это неудовольствие в Белом море лично.
Что касаемо "портрета". Вы же понимаете, что отдельные дефекты конструкции могут временно воспроизводить отдельные ДС в конкретные моменты времени. Количественные оценки этих признаков являются случайными величинами и могут оцениваться только их вероятностями. Попытки использовать амплитудно-частотные функционалы в качестве классификационных признаков обречены на провал. Поэтому, "ак. портрет" есть величина, существующая только в момент наблюдения, т.е. в прошедшем времени. Не факт, что в будущем (при повторном наблюдении в других условиях) будет получен приемлемый для сравнения аналог. Всё это делает невозможным автоматическую классификацию с подобными признаками и тем более, обнаружение цели в поле априорной неопределённости. Корреляционная обработка всем хороша, однако до тех пор, пока сигнал заполняет всю полосу анализа. Как только смесь сигнала и помехи в полосе анализа становится ниже определённого уровня, снижается и коэффициент корреляции, что ведёт к потери возможности наблюдения. При этом, отдельные элементы (частоты) сигнала всё ещё могут присутствовать в анализируемой полосе. На спектре эти частоты на глаз могут быть даже не различимы по отношению к остальным, однако аппаратная обработка их вытягивает. Вот и всё. Осталось придумать некие алгоритмы для такой обработки. Т.е. повторить "Рицу". Чего-то я разоткровенничался, ностальгия, понимаешь.