>День добрый
>>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.
>
>Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
>Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
>будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?
>>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
>С уважением
Здр!
Дизельный мотор (как и любая, в общем -то, поршневая машина) - это по сути и есть компрессор.
Для продувки , видимо , имеет значение время - поэтому либо ВВД стравить за 5 сек и потом забивать баллоны 2 часа, либо дизелем молотить в объём.
Вам, подводникам, лучше знать :)