От Igor Ответить на сообщение
К georg
Дата 14.12.2014 17:42:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Что делать...

День добрый

>>Вы же вроде на дизелях служили? К-р БЧ-4, РТС?
>Ну да, пр.641Б, ГАК "Рубикон". Хороший проект, удачный.
>>Должны были знать, что есть такая штука как связной радиобуй МРБ-206 для ПЛ и есть инструкция на этот случай как действовать в случае обнаружение иностранной ПЛ.
>Не помню, что бы когда нибудь эксплуатировали этот буй.

То, что Вы не эксплуатировали, не говорит о том, что нет таких средств. Верно?
Вариантов масса:
- Ваш Ф-4 хлопал ушами и не заказывал их....штука дорогая и одноразовая, повседневно не нужна...
- Вам не ставились определенные задачи, хотя это всегда попутная задача (обнаружение иностранных ПЛ)...
- Вы действовали в тех районах, где работа этого буя не эффективна...
и т.д., но факт 1 - это то,что Ваш Ф-4 хлопал ушами и не учил Вас эксплуатировать эту штуку.


>>ЗЫ На контрольном поиске в середине 80-х обнаружили турка, не в терводах, но рядом. Выпустили буй, потом подвсплыли дали еще радио, потом прилетел самолет и мы отошли в сторону. Контакт подтвердился.
>И сколько по времени заняли эти манёвры? Какой проект, какой ГАК?

минут 30-40, МГ-10, 200, 633пр...Подсплывали т.к. тоже 1-й раз эксплуатировали этот буй и уверенности что радио прошло не было (фактически оно прошло, но это уже потом узнали). Турок был скорее всего 209пр, т.к. потом уверенно набором скорости начал отрываться, провожали уже посылками МГ-200, но после потери контакта и всплытия на перископ самолет уже был в районе и нам дали команду всплыть и освободить район. Затем разные проверяющие долго мурыжили записи магнитофонов и кальки. Потом акустик и кэп получили часы от Ком.Флота.

С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100