>Сталь при сварке поведёт любую, если не будет выдержана технология сварки - хоть судостроительную, хоть для собачьей будки :)
Но судостроительную гораздо меньше.
>А что, у Вас для колясок регистровую сталь используют? Обычные спокойные стали не идут?
>Хотя, конечно, для эксплуатации при -40 и ниже , желательно ставить сталь, стойкую к холодному растрескиванию. Не всякая спокойная удовлетворит...
Как выясняется ПВО Сухопутных войск довольно тесно переплетена с флотом.
Корпуса шасси варятся В стапеле (увы не НА нем), сталь используется судостроительная (можно марку не буду называть?), перед самохода официально (в документации) называется носом, а зад - кормой. А если взглянуть на шасси Бука (и здесь его приходится помянуть 8-))), то там вообще яхтенные мотивы проглядываются. В КП Бука прямо кокпит яхты сделан. Что сделаешь, если главным конструкторам от ПВО и флотские утехи были не чужды 8-))) (правда, не представляю, когда они на эти увлечения время находили 8-((( ). Осталось официально пробить установку внутри самоходов санузла и обозвать его гальюном 8-))).