>> А когда это все-таки случилось, оказалось, что произошло невозможное. И - вовсе не то, чего можно было ждать. По сути, между нами наконец-то вбит - несмотря на всю почти полную несоразмерность и невозможность этого - между нами наконец вбит огромный, невыдергиваемый, ставший отныне несмываемым историческим фактом - между нами вбит наконец огромный и безнадежный кол. Хотели мы того - каждый из нас, вместе и порознь, - или нет.
>
> Отныне? Вот 2010 год, задолго до нынешних событий:
При всей дикости этих "перлов", они - всего лишь словоблудие. Украина массово заговорила на этом языке еще в 90-х, но несмотря на вялотекущее нарастание фобийной идеологии на протяжении всех этих лет, практический "выхлоп" ее был относительно невысоким, не выше уровня однородных ей явлений в Польше и Прибалтике.
И даже "лавинный пробой" русоненавистничества, случившийся в этом году, сохранил в себе все признаки фарса, поскольку тот самый "практический выхлоп" вырос несоразмерно мало по сравнению с пропагандистской волной. Осваивать новую риторику ринулись все подряд, состязаясь в самом доступном - в краснобайстве - нисколько не озаботившись реальностью, чем и создали преобладающий карикатурный характер своей жизнедеятельности. Еще и еще раз: соотношение мегатоннажа словоблудия к действительной работе по управлению хозяйством и народом все это время имело характер безумный. Что более всего характерно: украинские персонажи умудрились не только завалить любую - перед тем звонко продекларированную - работу, но и регулярно выживают после этого, нисколько не теряя в положении. Какой колоссальной должна быть инерция бытового здравого смысла украинского общества, чтобы страна не рухнула экономически за два месяца нон-стоп репетиции хроникального фильма "Свадьба в Малиновке" (С).
Но произошедшее в Одессе - не карикатура. Это удар в пах.