От mk Ответить на сообщение
К kregl
Дата 15.04.2014 12:45:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Видимо, конструкцию АС изменили

Все ныне действующие АС прошли с тех пор ремонт/модернизацию на Красном Сормове.

С уважением, Михаил

P.S. А вот тогдашее заключение (из книги Б.А.Кузнецова ""Она утонула..."
Правда о "Курске", которую скрыл генпрокурор Устинов(ЗАПИСКИ АДВОКАТА)" стр.190):
---
26-94-1580 "31" мая 2002 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОАО «ЦКБ «Лазурит» на вопросы,
поставленные Главной военной прокуратурой
перед судебной экспертизой по уголовному делу
№ 29/00/0016-00 о гибели АПРК «Курск»
(письма от 27.03.02 г., от 20.05.02 г. № 29/00/0016-00)

1. Письмо от 27.03.02 г. № 29/00/0016-00

1.1 По пунктам 1), 2), 3) - рабочие чертежи и конструкция комингс-
площадки должны соответствовать руководящему документу РД В5.2131-85.

1.2 По пункту 4) - плоскость опорного кольца комингс-площадки в
соответствии с РД В5.2131-85 п. 2.10 должна быть выше уровня палубы
надстройки с учетом резинового покрытия палубы на 5 - 10 мм, что должно
обеспечиваться конструкторской документацией по установке комингс-
площадки на ПЛ, разработанной проектантом ПЛ, и подтверждено актом
проверки.

Возвышение палубы надстройки над опорным кольцом комингс-
площадки делает невозможным гарантированный присос СГА к комингс-
площадке ПЛ, если палуба или резиновое покрытие имеют зазор с наружной
кромкой кольца комингс-площадки (диаметром 1660 мм) меньше 60 мм, при
этом вероятность присоса резко падает при уменьшении этого зазора. Если
указанный зазор меньше 6 мм, то присос невозможен даже теоретически.
Правильность установки комингс-площадки в соответствии с п. 4.15 РД
В5.2131-85 на ПЛ должна проверяться установкой спасательного колокола
или макета его, что должно быть предусмотрено в технической
документации на ПЛ и подтверждено актом проверки.

1.3 По пункту 5) - для заключения о влиянии забоин на поверхности
верхней крышки спасательного люка на возможность присоса СГА к
комингс-площадке необходимо испытание люка на герметичность и
информация о положении нижней крышки люка в момент присоса.

Технический директор-главный инженер А.П.Иванжин



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100